Шиномонтаж: шиномонтаж

Рейтинг:
438 оценок

Достаточно частой услугой в автомастерских является шиномонтаж. Колеса слабо защищены, результатом соприкосновения их с дорогой во многих случаях становятся проколы и пробои камеры, а порой и деформация дисков. Кроме ремонта, поводом для обращения в официального дилера Nissan РРТ может послужить сезонная замена шин — ключевой момент для безопасной и комфортной езды летом и зимой. Наши автомастера качественно и быстро осуществят демонтаж, накачку, балансировку, установку и иные работы, связанные с колесами авто.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Марки мотоциклов
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    28—29 августа 2020 года приобретали Datsun в автоцентра Марка. Обман начался со звонка. Было два звонка (записал на телефон), обговорили цену, дату приезда, наличие. Приехали, в итоге машина стала стоить на сумму около 100 000 дороже. Обещали 436000 тыс руб.,по приезду 533 000. Сказали есть государственная программа, скидка 10 процентов на семейный авто, но действует только в кредит. Выбрали машину на стоянке, цвет. Хорошо, решили небольшую сумму оформили в кредит. Подали документы, одобрили, сумма кредита 150 000 руб на два года. До подписания прибегает менеджер и говорит, оказывается какую машину мы выбрали она уже с допами, сделан антишум и установлена сеточка на радиаторную решотку. И нам придется заплатить наличкой 3000 руб. Заплатили. Через несколько часов загоняют машину на смотровую площадку. Смотрим, антишум с такой скоростью наносили,что забрызгали коллектор двигателя и из под капота повалил дым. Антишум нанесли только что. Обман на каждом шагу. Далее ещё интереснее. Подписание кредитного договора. Выясняется что на сумму кредита 150 000 руб,мы должны застрохавать жизнь на 37000 руб, каско 17000 и ещё какая то страховка. В общем около 60000 тыс. Мы пытаемся отказаться, но без этого говорят не будет скидка на авто и машину вы забрать не сумеете. Короче обходите этот салон далеко далеко лесом. На приобретение авто ушло два дня. И куча негатива,огромная куча негатива. Такие дилеры очень сильно портят лицо мировых компаний.
  • Отвратительное обслуживание!!!
    С самого начала, при приёмке авто в ремзону, мастер приемщик Радик утвердительно озвучил стоимость предстоящих работ, цитата:»… при условии, что я в случае обзвона после ремонта службой контроля качества обслуживания, должен поставить оценки — все десятки!» Каково?!
    Таким образом, за три часа так и не смогли устранить скрип в педали тормоза, мастер приемщик Радик выставил счёт, я оплатил. Однако, при приемке/сдачи автомобиля выяснилось, что скрип никуда не ушёл.