Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления малозаметных сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.